Порядок действий при выполнении задания по моделингу / текстурированию моделей.



Получив задание от руководителя необходимо зайти в Teamwork и открыть в списке Task List'ов нужный вам.
После этого навести курсор мышки на задание к работе над которым вы планируете приступить и кликнув на иконку с секундомером выбрать Start Timer. После этого таймер начнет отсчет времени затраченной вами на работу и в нижнем левом углу экрана появиться табло секундомера.
Если в процессе выполнения задания вам необходимо отлучиться куда либо, вам надо нажать на кнопку паузы расположенную на табло секундомера. Вернувшись к работе нажмите на кнопку Play и таймер продолжит свою работу.
После завершения работы над заданием вам нужно занести показания таймера в отчет. Для этого нажмите на кнопку с иконкой секундомера на табло таймера и подтвердите свой выбор выбрав кнопку Ok в окне подтверждения.
После этого в появившемся окне вам необходимо ввести описание к текущему проекту. Здесь вам нужно указать что именно было сделано в процессе выполнения задания. К примеру закончив текстурировать модель Window в окне Description вы должны указать примерно следующее: "Выполнил текстуринг модели Window". Если в процессе работы возникли какие либо сложности вы можете добавить их описание в поле Description.



Правила подачи 3D моделей


Модель должна быть сохранена в двух форматах *.obj и *.fbx ввиду проблем при открытии моделей в разных версиях программных продуктов Maya и 3Ds Max. Контейнер модели не должен содержать ничего кроме mesh'а модели, если этот объект не анимировался. В противном случае в контейнере кроме mesh'а должны находиться только необходимые для правильной работы модели объекты. В контейнере не должно быть камер, источников света, итемов оставшихся от прошлой работы с моделью. Модель должна быть "выведена в ноль" (установлена самой нижней своей точкой *vertex* в нулевую координату сцены). Единственная оговорка - если модель является составной частью одного целого (большей модели, например одежда персонажа или прицел от винтовки) то выводить ее в ноль не следует. После выведения в ноль необходимо сделать Freeze Transformations и Reset Transformations. После этого оба типа истории должны быть удалены (Edit - Delete All by type - History и Edit - Delete All by type - Non-Deformer History). Перед передачей модели следующему звену убедитесь что в контейнер с моделью не будет записано ничего лишнего. Проверить это можно открыв опции экспорта модели.

Правила подачи текстур для 3D моделей.

Текстуры к модели должны быть поданы в одном из двух форматов на Ваше усмотрение: *.tga или *.png. В зависимости от необходимости в файле текстуры может присутствовать или отсутствовать альфа канал. К файлу текстуры *.tga или *.png должен прилагаться макет текстуры с раздельными (не слитыми) слоями в формате *.psd. Этот макет должен быть максимально обширным, то есть, если при работе использовались "Пути" (Path), "Маски" (Mask) или "Регулировки" (Adjustments) все они должны присутствовать в *.psd файле в своем исходном виде (не растрированными и не примененными к слоям).