Авторизация на Google Play Service

Social.localUser.Authenticate((bool success) =>
{
Debug.Log("Player is activate");
});

Примечание: Зачисление достижения(указываем 100 (это проценты, которые указывают насколько игрок приблизился к достижению)

Это же на Unity Docs
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Social.ReportProgress.html

The achievement ID number must match an achievement description associated with this application. Reporting a progress of 0.0 usually means the achievement can be shown if it was hidden before. Depending on the platform, partial progress cannot always be reported, in which case 100.0 is the only other value which can be used.

Нижеследующий код зачисляет достижение

Social.ReportProgress(achivementId, 100f, (bool success) =>{
if (success)
{
//Код зачисления достижения
}
});

Game Center

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/SocialPlatforms.GameCenter.GameCenterPlatform.ShowDefaultAchievementCompletionBanner.html

Д
ля корректного логина к GameCenter обязательно проверьте, что код активации GooglePlayGames не включен в компиляцию.

#if UNITY_ANDROID

PlayGamesPlatform.Activate();
#endif


Для тестирования достижений и появления окна о достижении на Apple-устройствах добавляем в код строку

GameCenterPlatform.ShowDefaultAchievementCompletionBanner(true);