Play Games Plugin For Unity бесплатный плагин. В нем содержатся библиотеки для работы с сервисами Google. Плагин включает в себя авторизацию пользователя в Google+, возможность использования достижений и рейтинга для игроков, облаков Google для хранения данных и организации мультиплеера как в реальном времени, так и в пошаговом режиме. Установка плагина не вызывает никаких трудностей: в Unity нужно выбрать импорт ассета (Assets->ImportPackage->CustomPackage) и в открывшемся окне выбрать ассет, находящийся в папке «current-build».
Далее вам нужно ввести id своего приложения: откройте появившийся выпадающий список «Google Play Games» и выберете пункт «Android Setup». Id приложения вы можете узнать в Google Developer Console. Он выдается после добавления нового приложения в «Игровые сервисы», вы можете видеть его рядом с названием вашей игры. После добавления id можно переходить непосредственно к коду.

 

Ссылка для скачивания плагина с подробным описанием процесса установки и настройки.

https://github.com/playgameservices/play-games-plugin-for-unity

Внимание!

При установке под Android в блок ResourceDefinition должен быть введен текст следующего вида:

Чтобы его получить - нажмите кнопку "Получить Ресурсы" в Google Development Console.
После этого для аутентификации в Google Play добавляем в классе инициализации игры следующий код:

PlayGamesPlatform.Activate();

Полезные ссылки: http://habrahabr.ru/post/230377/

Чтобы все сбилдилось под iOs обязательно выполнить:

Выключение Google Play Game Services при билде под iOS

Этот плагин может быть отключен при билде под iOS. Это означает, что библиотеки и ссылки, находящиеся в пространстве имен GooglePlayGames будут исключены из сборки. Это не повлияет на код, который был написан вами, например вызов GPGS API.

Чтобы отключить Google Play Game Services при билде под iOS в Unity откройте "Player Settings". Потом в "Other Settings" найдите поле "Scripting Define Symbol" и впишите туда NO_GPGS (чувствительно к регистру).

Затем в xCode добавить в Generals-Linked Frameworks and Libaries-StoreKit.framework (это нужно для плагина OpenIAB)
Для этого выполняем:
1. В XCode нажимаем Build Phases - Link Binary With Libaries
2. Внизу списка нажимаем "+"
3. С помощью поиска находим StoreKit.framework
4. Добавляем его в проект.